Компания Апрель
Компания Апрель [an error occurred while processing this directive] [О компании] [an error occurred while processing this directive] [Товары] [an error occurred while processing this directive] [Услуги] [an error occurred while processing this directive] [ИНФИН-программы для автоматизации бухучета] [an error occurred while processing this directive] [Интернет-магазин]
Компания Апрель
Главная
страница
О компании
Новости компании
Лицензии и сертификаты
Как проехать
Вакансии

Новости компании

CRN/RE Специальный выпуск N 3/2001
 
Аркадий Магид
"Апрель", Волгоград

До конца эпохи социализма Аркадий Магид, кандидат технических наук, преподавал в Волгоградском политехническом институте и, может быть, продолжал бы учить студентов и дальше, если бы на волне перемен не предложили ему перейти в совместное предприятие "МАК", в то время занимавшееся сборкой ПК.

По воле обстоятельств весной 1994 г. он ушел из СП. Однако, вместо того чтобы вернуться к преподавательской работе или искать новую компанию, вместе с двумя друзьями решил создать свою, чтобы не зависеть ни от кого и "работать в свое удовольствие". За названием далеко ходить не стали - фирму нарекли по месяцу создания.

Первые три года она продавала только компьютерную технику DEC, тут пригодились и старый опыт, и связи. Сфокусированность на одной марке позволила компании быстро получить статус официального дилера Digital, а затем в течение полугода (большая редкость для провинции!) - и статус регионального дистрибьютора. Аркадий Магид уверен, что закрепиться на местном рынке помогли прежде всего постоянная работа с клиентами и гарантированное качество. "Изначально сложилось мнение, что у нас техника, может, и стоит дорого, но зато качество и техники, и нашей работы соответствующее", - вспоминает он.

С самого начала компания сделала ставку на крупных заказчиков, но с какого-то момента на волне благоприятной конъюнктуры стала расширять ассортимент, добавив, в частности, комплектующие и расходные материалы, занялись сервисом. Подобная всеядность, наверное, характерна для большинства региональных фирм. Компания "Апрель" находилась на этой стадии около двух лет, и переход к сетевой интеграции был вполне естественным, поскольку у компании уже было имя на местном рынке и опыт крупных поставок.

Первая половина 1998 г была "золотым" временем для региональных ИТ-компаний. Тем тяжелее для многих оказался кризис. Магиду удалось удержать "Апрель" от катаклизмов, хотя сотрудников тогда все же пришлось отправить в двухнедельный отпуск. Сейчас он считает, что в немалой степени компании помог большой контракт, который заказчики не успели оплатить до кризиса, и по осени компания получила сумму, вчетверо большую.

Компания и сегодня не очень велика - около 40 человек, однако результаты работы Магид измеряет не числом сотрудников, а качеством их работы. Он не приемлет неформальных отношений на рабочем месте и не приветствует корпоративные праздники. И хотя в общении он достаточно демократичен, эта черта в нем уживается с жесткой требовательностью в деле.

Интеграция, в том числе в области ЛВС, систем сигнализации, офисных АТС, и поныне составляет основную долю бизнеса компании. "Апрель" поставляет и ПК, и программные продукты, являясь официальным партнером Endress+Hauser, Compaq, Epson, CTX, APC, Canon, Verysell, "Сетевой лаборатории", а также сервис-центром IBS, Dell, ИВК, "Крафтвэй", "Гелиос Компьютер".

География бизнеса компании "Апрель" сегодня охватывает не только Волгоград и Волгоградскую область, но и соседние регионы - Калмыкию и Астраханскую область. Среди постоянных заказчиков - крупные местные предприятия и областные структуры власти.

Сегодня "Апрель" осваивает новые направления бизнеса, в частности АСУТП и такое нетрадиционное, как проектирование и производство ветроэнергетических установок, хотя конкуренция в этих сегментах с другими волгоградскими компаниями очень велика.

Опыт управления своей компанией позволяет Аркадию Магиду считать, что классические бизнес-модели не очень подходят к нашим условиям, поскольку отечественный бизнес, особенно в регионах, зачастую строится на личных отношениях, и частные мнения могут значить много больше объективных показателей. "У нас в России по этой причине и сетевой маркетинг так развит" - считает он. Другая проблема - тотальная некомпетентность заказчиков, из-за чего порой больше времени уходит на объяснение им пользы проекта, нежели на его реализацию.

В прошлом году компания удвоила оборот (45,7 млн. руб.) и планирует совершить такой же "подвиг" в этом году. Вот только времени на отдых у Аркадия Магида практически не остается.

Валентин Корклит

 
info@april-v.ru
Copyright©2001
Дизайн Романенко Е
 
      400131, г.Волгоград, ул.Краснознаменская, 7, тел. (8442) 33-16-75, 33-16-76
DEPO Computers  
ПК
Рабочие станции
Серверы

Узнайте о преимуществах компьютеров DEPO, сконфигурируйте необходимый Вам компьютер и закажите его в режиме on-line!